Пользовательское соглашение ITGiant.ru

Регистрируясь на сайте "ITGiant.ru", далее ITGiant, Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности и соглашаетесь:

Не использовать ITGiant и продукты компании для обмана пользователей;
Не заниматься деятельностью, которая признана незаконной в России и дружественных государствах.

Мы оставляем за собой право пересматривать данное Пользовательское соглашение и по мере необходимости вносить в него изменения, без уведомления пользователей. Любые изменения в данном Пользовательском соглашении вступают в силу с момента публикации новой версии на странице по адресу https://itgiant.ru/agreement/. Проверяйте страницу время от времени, чтобы оставаться в курсе изменений в тексте Пользовательского соглашения.

Условия предоставления подписки ITGiant

Единый аккаунт ITGiant — это новый сервис, созданный с учётом опыта конкурентов. Общий функционал предоставляется по годовой подписке.

1. Введение

Единый аккаунт ITGiant — это подписка, которая открывает доступ к общим функциям и возможностям продуктов компании, таким как: мессенджер "Почтарь", среда совместной разработки "Гармония", конструктор баз данных, АПИ 2х-факторной аутентификации для подписки "Разработчик ПРО".

Чтобы обеспечить удобство и безопасность приобретения подписки, ITGiant принимает платежи за подписку через платёжные системы России.

1.1. Оплата

Вы можете управлять своей подпиской ITGiant в разделе Настройки > ITGiant в приложении или на сайте https://itgiant.ru/profile/subscription/. Если Ваш текущий способ оплаты будет отклонён, Вам необходимо будет указать новые платёжные реквизиты; в противном случае мы не сможем продлить подписку ITGiant. Если сумма платежа будет успешно списана после указания новых реквизитов, новый период начнётся не с даты списания, а с плановой даты продления, если платёж осуществлён не позднее недели от срока планового списания.

2. Порядок отмены подписки

2.1. Отмена продления подписки

Автоматическое продление подписки на данный момент не поддерживается.

3. Платные услуги, приобретённые через сторонние сервисы

Если Вы приобретаете подписку ITGiant через сторонний сервис (например, RuStore), на покупку могут дополнительно распространяться принятые Вами условия такого стороннего сервиса. В случае приобретения платных услуг через сторонний сервис все вопросы оплаты регулируются отношениями непосредственно между Вами и выбранным сервисом.

4. Прекращение предоставления подписки

4.1. Пользовательское соглашение

Несоблюдение условий Пользовательского соглашения ITGiant может привести к временной или бессрочной блокировке учетной записи в ITGiant или к ограничению некоторых её функций. В таких случаях Вы можете потерять доступ к преимуществам ITGiant без какой-либо компенсации с нашей стороны.

4.2. Одностороннее прекращение предоставления подписки

ITGiant вправе в любой момент прекратить предоставление подписок, в том числе ввиду независящих от нас непредвиденных обстоятельств или юридических требований; в этом случае мы отменим Вашу действующую подписку и вернём часть ранее уплаченной суммы пропорционально сроку, остававшемуся до её окончания.

5. Налоги, сборы и возврат средств

Вы несёте ответственность за уплату всех применимых налогов, оплату услуг операторов связи и услуг доступа в интернет, а также любых других расходов, связанных с использованием Вами функций ITGiant.

В общем случае суммы, уплаченные при покупке, не подлежат возврату. Если пользователь отменяет подписку досрочно, компенсация или частичный возврат средств за неиспользованный период не предусмотрены, но при этом подписка продолжает действовать до окончания оплаченного периода.

6. Изменения

6.1. Стоимость и условия использования

Хотя частое изменение стоимости ITGiant маловероятно, мы оставляем за собой право при продлении Вашей подписки актуализировать настоящие Условия и действующие тарифы таким образом, чтобы они отражали изменения в нашей деятельности или экономической обстановке, новые предложения продуктов и услуг и другие факторы.

6.2. Предварительное уведомление

Мы уведомим Вас через ITGiant о любых существенных изменениях не позднее чем за 30 дней до их вступления в силу, чтобы Вы могли отменить продление подписки до изменения её стоимости. Все официальные сообщения, касающиеся аккаунта пользователя с подпиской ITGiant, направляются только через верифицированные служебные аккаунты в приложении или на сайте ITGiant.

Сообщения от ITGiant о Вашем аккаунте с подпиской ПРО могут содержать только важную информацию о подписке или сведения об оплате — в них не будет рекламы.

7. Объём услуг
7.1. Услуги, входящие в подписку

Список услуг, входящих в подписку ITGiant, представлен в разделе ITGiant в Настройках приложения или на сайте. Мы можем время от времени дополнять этот список новыми услугами. Мы также можем исключать из него действующие услуги, если их предоставление становится невозможным по причинам правового или технического характера.

7.2. Доступность

ITGiant делает всё возможное, чтобы его услуги были всегда доступны всем пользователям; тем не менее, иногда технические сложности могут временно препятствовать предоставлению услуг. ITGiant не возмещает прямые или косвенные убытки, понесённые вследствие временной потери нами возможности оказывать любые платные или бесплатные услуги.

Все услуги доступны в основных приложениях ITGiant, таких как официальные клиенты для iOS, MacOS, Android, Windows, ВЭБ-клиент на сайте. Некоторые приложения ITGiant, могут не поддерживать те или иные сразу после обновления списка услуг, входящих в подписку, или когда бы то ни было в будущем.

7.3. Требования к программному обеспечению

Для некоторых услуг может потребоваться установка на Ваше устройство последней версии приложения ITGiant. Обновление в ВЭБ-версии происходит по мере разработки. Для её обновления необходимо обновить страницу в браузере.